radiodead ([info]radiodead) wrote,
@ 2007-11-02 10:39:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood: blank

Кураев зачем-то хотел прогуляться по территории завода Форд, его не пустили, и он обиделся, как девочка. (Подробности)
Теперь некоторые в целях спасения России собираются демонстративно сжечь машину марки Форд. (Подробности)

Кураев мотивирует шумиху так: "Дело в том, что речь идет не о моей защите, речь идет о том, чтобы новые колонизаторы относились бы нормально, с чувством, с пиететом, к нашей национальной культуре. То есть это событие на заводе «Форд» показывает, что европейские колонизаторы, изгнанные из Африки и Юго-Восточной Азии, не многому научились."

Абсолютно гениальный коммент человека по имени "Сергей-верующий":

«Всеволожск - часть Ингрии, одной из областей Финляндии, колонизированной Новгородцами в 1700х годах. Действительно, колонизаторам, пришедшим с Киевской Руси и Московии, стоило бы нормально относиться к нашей национальной культуре. В частности, финские пасторы ряс не носят, а скорее ходят в костюме с воротничком. В полном согласии с традициями Ингрии руководство завода Форд предложило колонизатору одеться соответственно традициям коренного населения. Но тому наплевать на национальную культуру народов Ингрии. Естественно, Форд против такой денационализации и обезличивания.»

Комментатор, конечно, круто напутал, надо его поправить. В 1700 гг. никаких новгородцев не было в помине. Ингерманландия была шведской территорией, завоеванной Петром. До этого была завоевана Московией, от которой ничего хорошего не дождалась - Ливонская война, опричнина и тотальный упадок. Государственный суверенитет республика Ингерманландия получила в 1917 г. по большевистскому "Декрету о праве наций на самоопределение", на который сами же большевики чихать хотели. Фактически борьба за независимость началась с Волосовского бунта в 1919 г. Ингерманландская республика со столицей в Кирьясало (рядом с Орехово) существовала до декабря 1920 г. Ну, а потом начался Советский Союз.

То есть эти люди сначала построили империю зла, растоптав все, что движется, а теперь, чуть только их где-то не пропустит face-control, жалуются на притеснение "национальной культуры". Как вообще можно, будучи империалистом, проповедовать "пиетет к национальной культуре"?


Герб Ингерманландии.




(Post a new comment)


[info]hallkel
2007-11-04 06:51 pm UTC (link)
Да у них там каша в голове, не обращайте внимания.

(Reply to this) (Thread)


[info]radiodead
2007-11-04 07:01 pm UTC (link)
У кого?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hallkel
2007-11-04 07:13 pm UTC (link)
У чиновников

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]radiodead
2007-11-04 07:14 pm UTC (link)
Ясное дело.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hallkel
2007-11-04 07:19 pm UTC (link)
Если интересуетесь ингерманландской тематикой, то добро пожаловать. [info]spb_separation

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]radiodead
2007-11-04 07:25 pm UTC (link)
Вы регионалист или сепаратист?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hallkel
2007-11-04 07:29 pm UTC (link)
Первое. Я был бы сепаратистом, если бы требовал отделения Заячего острова от Ингрии.
/сепаратизм - это отделение куска от чего-то изначально целого/
У Ингрии, Новгородской Республики есть своя традиция и своя история. Поэтому их отделение - это не сепаратизм, а всего лишь восторжествование исторической справедливости.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]radiodead
2007-11-04 07:41 pm UTC (link)
В таком случае получается, что любое антиимперское движение в империи это регионализм.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hallkel
2007-11-04 07:44 pm UTC (link)
Нет, не любое. Есть те, кто просто тупо за то, чтобы "рашка" распалась. Я таких людей не очень понимаю, потому что это так называемая рефлексия и деструкция. А тут необходим конструктив.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]radiodead
2007-11-04 07:46 pm UTC (link)
Например, бойцы за независимую Ичкерию. Регионалисты?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hallkel
2007-11-04 07:53 pm UTC (link)
Смотря кто. ДАвай по персоналиям. Если они на этом деньги или славу зарабатывают, то нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]radiodead
2007-11-04 08:11 pm UTC (link)
На всем можно заработать славу и деньги. По-моему, регионализм это более безопасное слово по сравнению с сепаратизмом. Все-таки сепаратизм в России законодательно запрещен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hallkel
2007-11-04 08:13 pm UTC (link)
Верно. ТАк насколько тебе это близко? Я не подначиваю. Просто если чуввствуешьв себе силы что-то изменить к лучшему, то приглашаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]radiodead
2007-11-04 08:25 pm UTC (link)
Я бы сказал так: я однозачно против империализма; с большим сомнением отношусь к Московии; не считаю, что московские князья "собиратели" были лучшими из возможных русских политических лидеров.

Перемотка назад до состояния 15-го века мне кажется невозможной. Я имею в виду выход из Российской Федерации (наследницы Московии, Империи и СССР) таких местностей как Ленобласть и Новгородщина. То есть это очень красивая идея, конечно, но осуществиться она может только при тотальном крахе Московского государства. Хоть все умные люди и говорят, что крах приближается, но мне не верится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hallkel
2007-11-04 08:28 pm UTC (link)
Приближается, верно. Ингрия не будет первой. На то есть Татарстан, Якутия, Восточная Пруссия. Но именно от нас (то есть в том числе и от тебя) зависит, какова будет судьба нашей земли - нашей Ингрии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]radiodead
2007-11-04 08:40 pm UTC (link)
Если все посыпется, я думаю, последовательность событий будет как при распаде СССР. Парад суверенитетов, формальное сохранение федерации, острый политический кризис (путч), и все расходятся по своим углам. Русским при этом будет сложнее всего, потому что русские считают, что они обязаны быть под властью Москвы. А вот Кавказ, и другие регионы с преобладающим нерусским населением без проблем отлупцуются от Москвы, если станет совсем тяжко.

Поэтому я не думаю, что есть какая-то специальная антимосковская программа для Ингрии. Постольку поскольку здесь все-таки больше русских, чем финнов, проблема здесь та же, что и в остальной России. А именно - неспособность критически осмыслить московско-имперский период национальной истории, или так - московско-имперский слой общественного сознания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hallkel
2007-11-04 08:44 pm UTC (link)
На то мы и есть, чтобы предложить "русским" альтернативу имперскому варианту. Собственно говоря, на это все силы и направлены. И успехи, смею уверить, есть.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-11-05 07:01 pm UTC (link)
Жаль что не у всех такое стремление развалить империю зла ... тем более ( ИншаАллах ) если удасться это сделать , то как Восточная Пруссия избавиться от русских и вернет Пруссов ?
России должен тотальный развал. Но народ помоему не сильно этим занят... Гебни ведь бояться !
Папа мой "жопу дрет" за Путина , мол хороший президент - дурацкое мнение... говорит мол экономику поднял...Инша Аллах поплавиться он еще в аду!

VIVAT DIMOLITIONED RUSSIA !
VIVAT DIMOLITIONED RUSSIA !
VIVAT DIMOLITIONED RUSSIA !

Аллаху Экбар !
Аллаху Экбар !
Аллаху Экбар !
Аллаху Экбар !
Аллаху Экбар !

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-11-05 07:02 pm UTC (link)
СВАЛКА УРОДОВ !

p.s. поплавится не папа - а Путин !

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…